Статистика в Реальном Времени
Контакт центр от Zultys собирает всю необходимую статистику включая статусы агентов и время, проведенное в этом статусе, количество текущих вызовов в очереди и максимальное время ожидания, статистика отвеченных и потерянных вызовов включая время, которое прождал абонент прежде чем повесить трубку, кроме этого видны све запросы на call-back и статусы обратного звонка. При использовании Zultys SuperView™, Супервизор может видеть полную картину событий в реальном времени, статусы агентов и звонков в в одном окне и делать звонки без переключения вкладок. Эта информация может быть использована для повышения эффективности и оптимизации управления, благодаря наличию информации по каждому агенту.
SuperView позволяет супервизору настроить уведомления на превышение различных параметров уровня обслуживания, например, переполнение очереди или нехватка свободных агентов, когда какой-то из параметров будет нарушен на экране появится уведомление о том, что требуется вмешательство. Есть два типа уведомлений, желтое и красное, это позволяет установить различные степени срочности.