CDR отчеты & MXreports
Zultys имеет довольно богатые настройки отчетности которые удовлетворят любым требованиям. Супервизоры могут строить статистические отчеты для групп с отображение потерянных вызовов, отчеты по call back, производительность групп ICC, отчеты по присутствию активности агентов. Эта информация поможет в планировании и принятии решений в плане повышения эффективности работы.
В поставку ICC уже включена отчетность CDR с тридцатью восьми (38) перенастроенными шаблонами отчетов. Эта информация берется из базы данных SQL и может быть экспортирована в различные форматы.
MXreport это опциональный пакет отчетности, которые доступен для версий CDR и Contact Center. С MXreport, менеджеры ICC могут настраивать собственные шаблоны отчетов через понятный интерфейс drag & drop. В версии MXreport Contact Center Edition, заданные супервизором уровень обслуживания могут быть включены и изменяться по мере активности ICC. После того как отчет создан, вы можете настроить генерацию отчетов ежедневно, еженедельно, и ежемесячно в различных форматах и сохранять их, либо локально, либо отправлять по email.