Call Attached Data - заметки по звонкам
Call Attached Data (CAD) это чрезвычайно полезная функция которая позволяет агентам и супервизорам делать заметки относительно звонков во всплывающем окне и прикреплять их к звонку. Поля которые нужно заполнить, можно настроить в специальном приложении - CAD Set-up tool в консоли MX Administrator, кроме полей можно составить перечень вопросов. Заметки CAD прикрепляются звонку и маршрутизируются в очереди вместе с ним, так что агент может получить доступ к этой информации на любом этапе обработки звонка.
Информацию из CAD можно редактировать после завершения вызова и назначить какое-то дополнительные действия. CAD также прикрепляется к лог-файлам, что позволяет иметь доступ к истории общения. CAD просто необходим для эффективной работы контакт-центра он позволяет оптимизировать работу агентов и уделить дополнительно внимание заказчикам.